1.  Рио Умемия
2.  17
3.  Япония
4.  Кто Ваш персонаж:
Шаман

Навыки персонажа:

Двойной контроль (управление двумя и более духами одновременно) - доступен
Единение - доступен
Обзор с помощью фуриоку - доступен

5.  Характер. Дружелюбный, смешной. Очень верный, высоко ценит дружбу. Несдержан. Рио быстро влюбляется, практически каждой девушке предлагает стать "его королевой", но в этом ему пока не везет))
Цель Рио — найти «святую обитель» — место, где ему и его друзьям будет спокойно жить. Когда Рио возглавлял банду «загнанных в угол» он многое сделал для своих друзей.
6.  Внешность.
Одевается в стиле 70-х годов (белый костюм с острыми лацканами, двухцветные туфли и странноватая причёска со смазанными бриолином волосами).
Картинка на аве, просто я не знаю как вставить картинку)))
7.  Биография. Можете написать ещё сцены из жизни.
Сначала Рио был главой банды «Загнанных в угол» и занял Памятную гору. Йо и Амидамару пришлось прогнать его оттуда. Они разрубили Рио его прическу, а т.к. тот очень о ней заботился, то для него это было сильнейшим ударом. После того как они это сделали, Рио захотел отомстить Йо, и напал на него как раз в тот момент, когда Амидамару не было рядом. Но дух пришёл вовремя, как раз когда Рио хотел уже прикончить Йо. Потом, когда Лен хотел убить Рио за то, что тот не дал ему пройти, Йо спас главаря банды. Когда во время боя Асакура не выдержал удара Ленни и был сильно ранен, Рио защитил Йо от смертельного удара и отвёз его в больницу. Потом он помог Асакуре, когда тот дрался с Ли Пайлоном.
После этого отношения между главарём «Загнаннх в угол» и юным шаманом стали налаживаться, и Рио захотел тоже стать шаманом. Он поступил на обучение к Анне и стал называть Йо «господином». Но у него ничего не получалось и он бросил эту затею.
Однажды, когда Рио и его банда отдыхали в заброшенном игровом клубе, в него вселился злой дух по имени Токагеро, который мечтал отомстить Амидамару за свою смерть. После недолгого сражения Токагеро сдался и отпустил свою жертву. Но эта встреча не прошла для него (Рио) бесследно. Он стал шаманом…
На турнире сражался в команде Йо, помог ему победить Хао. После остановки битв работал шеф-поваром в ресторане в Токио. Вновь увидев Звезду Судьбы, начал готовиться к новому турниру.
8.  Имя Вашего хранителя/хранителей. Токагеро,  Ямата-но-Орочи

9.  Краткая биография хранителя/хранителей и характер.Токагеро - дух-хранитель Рио, изначально родившийся 14 ноября 1374 года. Тогда он жил в бедности, из-за чего стал грабителем и был убит в схватке с Амидамару, которому поклялся во что бы то ни стало отомстить, что и попытался сделать около 600 лет спустя с помощью тела Рио. Однако встреча с Йо Асакурой изменила его, и он решил стать духом-хранителем Рио.
Ямата-но-Орочи -  древний восьмиголовый змеевидный дух реки, обитавший в Идзумо. Когда Рио приехал туда с целью обучиться мастерству шамана, дед Йо Асакуры, Йомэй, дал ему задание подчинить себе силу монстра, что и произошло. В итоге Ямата-но-Орочи фактически стал вторым духом-хранителем Рио (Токагеро превращается в дух Ямата-но-Орочи, когда Рио вызывает его).

10. Оружие, артефакты. Деревянный меч
11. Приёмы и их описание (Вы можете придумать 2 атакующих приёма и 1 защитный, с каждым новым уровнем сила приёма будет возрастать на 5 ед.).

Атаки:

1 фурёку урона - 1 фурёку затраты (пример: Вы атакуете и снимаете у противника 1000 фурёку, и затрата такая же - 1000 фурёку)
1 HP (сила) урона - 100 фурёку затраты (пример: Вы нанесли противнику 10 единиц урона HP, но затратили 1000 своего HP. Число повреждения, наносимого противнику умножается на 100)
1 HP (сила) защиты - 10 фурёку затраты

Простая:
1. Удар от груди
2. 5/10hp
3. 500/1000
4. Оружие (если используется). Деревянный меч
5. Рио подлетает к противнику и наносит сильный удар мечом от груди
6. Стихия или стихии, к которым относится удар. Вода

Магическая:
1. Удар Ямата-но Оручи.
2. 10/15hp
3. 1000/1500
4. Оружие (если используется). Деревянный меч
5. Палка превращается в 5 голов духа Яматано оручи и наносят удары с разных сторон..
6. Стихия или стихии, к которым относится удар. вода

Защитный приём:

1. Блокировка Ящура
2. Урон, наносимый Вам при использовании приёма -2/-5/-10hp.
3. 20/50/100
4. Оружие (если есть) Деревянный меч
5. Такагеро превращается в щит и отбивает удары.
6. Стихия или стихии, к которым относится приём. вода

С каждым новым уровнем Вы можете придумать новый приём атаки или защиты, это уже Вам решать.

12. Связь (E-mail, ICQ, Mail.Ru Agent). alkasardancer@rambler.ru, skype - alkasard

Теперь распределите 8 балов на два параметра:

Сила (Ваша собственная энергия) - 3
Дух (энергия фурёку) - 5