1.  Полное имя персонажа.
Шадоу Шалемар Блэк
2.  Его возраст.
631, по земному исчислению 18
3.  Место рождения.
Румыния (оффициально), Мир стихий (на самом деле)
4.  Кто Ваш персонаж:
Шаман-медиум
Навыки:
Единение, бесплотный дух, слияние, слияние духов, контроль, гигант, двойные трансформация и контроль, трансформ и телепорт (за счёт стихии).
5.  Характер.
Горда и непреклонна. Всегда стремится к назначенной цели и никогда не сворачивает с пути, что бы или кто бы не встал на дороге. Одиночество – вечный спутник странницы. Блэк любит эту тишину, но иногда ей всё же становится одиноко, не смотря на то, что с ней по одному пути идут двое друзей. Блэк не общительна и замкнута с самого детства. Она никогда не скажет лишнего, не скажет больше, чем нужно знать собеседнику. Никогда Блэк не попросит помощи для себя. При её злом характере (как Блэк сама про себя говорит говорит), она никогда не бросит друзей и, более того, будет защищать их ценой своей жизни.
6.  Внешность.
Высокая девушка среднего спортивного телосложения. Волосы светлые, до плеч, но чёрные брови от рождения. Глаза красные, порой горят ярко, как два маленьких огонька.
Одежду Блэк предпочитает строгую спортивную. На ней чёрные брюки, спадающие на строгие спортивные ботинки, красная кофта с рукавами до локтя, длинный тёмно-бордовый плащ сверху. При свете дня на глазах чёрные очки. Голову покрывает чёрная ковбойская шляпа с эмблемами белого волка и рыжей пантеры, которую Блэк подарил её учитель Натан Блейк.
На поясе или чаще просто в руке у Шадоу меч Katana. Справа, на лаковом ремне в ножнах, артефакт "Чёрный коготь", символ её клана.
Блэк слева, справа сестра Эмма
7.  Биография. Можете написать ещё сцены из жизни.
Блэк родилась в мире Элементалов.
С детства Шери не сидела на месте, всегда искала приключения на свою голову, поэтому у учителей в школе, после в академии, было много проблем с непослушной девчонкой, а у неё, как следствие вытекает, с родителями. Она и её сестра Эмма вечно что-то выдумывали.
Её стремление к странствиям оправдалось в 16 лет, когда Блэк отправили в мир людей, в город Токио, где она проучилась 2 года, после уехав в Америку, Вашингтон. Там встретила хороших друзей, с которыми иногда видится. Румыния… Англия… Блэк, была во многих странах.
Жила в мире людей долгое время, изучая их культуру, чтобы знать, кого Элементалы защищают, и часто в них разочаровываясь...
Через 2 года жизнь резко изменилась...
Банда, которую все считали мелкими хулиганами, оказалось из Красного рода. Вампиры, с которыми в мире Блэк воевали, на них охотились, которых она ненавидела... Вампиры стали её второй семьёй, но лишь по собственному желанию девушки, хотя выбора и так не было…
После этого Блэк предпочла жизнь в лесу. Там она встретила Вампиров из клана женщин-шаманов – Аримейн, которые научили девушку азам шаманского искусства. В том же тёмном лесу Блэк обрела хранителей – духов Шикигами леса, похожих на Оборотней. Они стали её друзьями и защитниками.
Спустя несколько лет Шери узнала о турнире шаманов, посчитав это бессмысленным и простой забавой… Однако вскоре Блэк узнала больше о турнире. К тому времени она стала намного сильнее и была готова к состязаниям.
Блэк когда-то виделась с учителем из города Изумо - Йо-Меем. Он кое-чему её научил. Теперь Блэк хочет навестить своего бывшего учителя и помоч ему, чем сможет.
Так же от путника, попавшегося ей на пути, Блэк узнала про некого Хао. Он показался ей, по описанию, вздорным мальчишкой, однако узнав силу этого шамана…
С того времени её одолел интерес. Кто такой этот непобедимый шаман? Откуда он? Было, над чем поразмыслить в пути, по дороге в Токио…

Эпизод из жизни, глава «Выбор»:
*- Вампир, подожди! – кричала девушка, пытаясь догнать тёмную фигуру, удаляющуюся во тьму. Силуэт вдруг замер. В тишине и полумраке ночи было слышно лишь тяжёлое дыхание девушки.
Тихо, но разборчиво женский голос спросил:
- Что тебе нужно?
- Я… – дрожащим голосом начала девушка. – Хотела поблагодарить… – девушка побледнела, дрожа, протянула охотнице нож. – Возьми…
- Я не возьму денег, – не оборачиваясь, сухо ответила Вампир.
- Это не деньги… – продолжала трястись девушка. – Но тебе это нужнее, чем нам…
Охотница повернулась и, не глядя, взяла подарок. Глаза её горели ярко-красным пламенем, а на лице ясно был виден гнев. Вампир схватила девушку и откинула в сторону. В то же мгновение на охотницу налетел огромный волк – Оборотень, один из уцелевших – повалив её на землю. Перекинув врага через голову, Вампир достала подаренный девушкой нож. Лезвие сверкнуло в полумраке, ослепив зверя. Шатаясь и мотая головой, он заковылял в лес…
- Ты не убила его!? – удивилась девушка. – Почему?
- Он отступил. Я не убийца, – зашагала прочь от деревушки охотница, сжимая в руках нож из червлёного серебра, которого побоялся волк.
- Спасибо… – прозвучало где-то в дали, и только тогда одиночка, обернувшись, улыбнулась…*
Из отрывка более чем понятен персонаж))
8.  Имя Вашего хранителя/хранителей (можно и лучше присоединить картинку).
Зендэр
Флэм
9.  Кто Ваш хранитель. Краткое описание характера.
Зендэр – волк-оборотень. Хранитель лесов. Зендэр обладает силой стихий Воздуха и Воды. Вспыльчив, особенно если кто-то рядом с Блэк, это напрягает Зандэра. Однако он не будет действовать сам, пока не уверен в опасности ситуации, но один лишь намёк на атаку со стороны собеседника Блэк, как волк сразу встаёт на защиту.
Флэм – пантера-оборотень. Хранитель лесов. Она обладает силами стихий Огня и Земли. Флэм, напротив, спокойна в обычной ситуации, хотя остаётся на стороже. Не смотря на горячий нрав огненной стихии, Флэм довольно добра. Однако в одном они с Зендэром сходятся, оба защищают Блэк.
Вместе они духи Шикигами леса.
10. Оружие, артефакты.
Katana "Тень"
Артефакт "Чёрный коготь"
11. Приёмы и их описание (Вы можете придумать 2 атакующих приёма и 1 защитный, с каждым новым уровнем сила приёма будет возрастать на 5 ед.).

Атаки:

Убийственные:
1. Название удара.
"Чёрная Тень" или "Теневой удар" (Вместе)
2. Урон.
Дух –? -100%
Сила - 50
3. Затрата.
?-100% (+ 5000)
4. Оружие.
Коготь
5. Описание удара.
Сгусток тёмной энергии, похожий на множество чёрных змей, направляется к противнику, поражая его из двух миров: реальный и астральный. Уклониться или защититься от удара невозможно! Очень рискованно применять этот приём, поскольку он требует всей энергии, которая есть. Взамен противник получает мощный удар, зависящий от количества потраченной энергии.
6. Стихия или стихии, к которым относится удар.
Тень

1. Название удара.
"Огненный Шторм" (Зендэр)
2. Урон.
Дух – 8000
Сила - 30
3. Затрата.
8000 (+ 3000)
4. Оружие.
Коготь
5. Описание удара.
Неуправляемый поток огня, сопровождаемый разрядами молний, который льется с небес, и уничтожает все в пределах довольно большого радиуса. Этим приёмом следует пользоваться крайне аккуратно, так как он уничтожает всё вокруг.
6. Стихия или стихии, к которым относится удар.
Огонь

Простые:
1. Название удара.
1. Название удара.
"Вулкан" (Флэм)
2. Урон.
Дух – 2500
Сила - 5
3. Затрата.
2500 (+ 500)
4. Оружие.
Katana
5. Описание удара.
Этот удар требует силы солнца или луны (желательно).  Блэк вонзает в землю меч и через пару секунд, когда красный и зелёный огни, словно змеи под землёй настигнут цели, вокруг противника образуется круг, постепенно разрушающийся. Всплеск энергии приведёт к мощному взрыву, выбрасывающему столб огня и камней вверх. Используется редко.
6. Стихия или стихии, к которым относится удар.
Огонь-Земля

"Холод Смерти" (Зендэр)
2. Урон.
Дух – 1000
Сила - 3
3. Затрата.
1000 (+ 300)
4. Оружие.
Katana
5. Описание удара.
Ледяное облако, способное замуровать противника во льду, либо лишить возможности сражаться далее из-за пронзающего холода.
6. Стихия или стихии, к которым относится удар.
Вода

Слабые:
1. Название удара.
"Свет Молний"
"Свет Молний" - меньше фурёку на 1/2
(Зендэр)
2. Урон.
Дух – 500/1000
Сила - 2
3. Затрата.
800/1000 (+ 200)
4. Оружие.
Нет
5. Описание удара.
Атака молниями: прямыми с неба, по воле духа, и прямые мои.
6. Стихия или стихии, к которым относится удар.
Воздух

1. Название удара.
"Огненный удар" (Флэм)
2. Урон.
Дух – 500/800
Сила - 1
3. Затрата.
500/800 (+ 100)
4. Оружие.
Katana
5. Описание удара.
В этом случаи оружие становится чёрным, на лезвии высвечиваются надписи на латыни, а само оружие полыхает огнём, для Блэк не опасным. Удар может наноситься сверху или сбоку, при контакте или отдалённо (тогда на противника обрушиваются, как стрелы, струи огня, это гораздо эффективнее и эффектнее простого удара).
6. Стихия или стихии, к которым относится удар.
Огонь

Защита:

Сильная:
1. Название приёма.
"Паутина Демона" – ловушка – (Вместе)
2. Урон, наносимый Вам при использовании приёма.
Нет
3. Затрата.
5000
4. Оружие.
Коготь
5. Описание приёма.
Сияющая красным ярким светом и периодически вспыхивающими языками пламени шестиконечная пентаграмма, из которой нельзя выйти, но можно войти.
6. Стихия или стихии, к которым относится приём.
Тень

1. Название приёма.
"Врата Бездны" (Вместе)
2. Урон, наносимый Вам при использовании приёма.
Нет
3. Затрата.
5000
4. Оружие.
Коготь
5. Описание приёма.
Пылающая огнём и искрящаяся молниями пятиконечная пентаграмма, в которую невозможно войти, но из неё можно выйти.
6. Стихия или стихии, к которым относится приём.
Тень

Средняя:
1. Название приёма.
"Пламя Саламандры" (Флэм)
2. Урон, наносимый Вам при использовании приёма.
-1 (+ 2, если применить к стоящему рядом противнику)
3. Затрата.
2000 (+ 200)
4. Оружие.
Katana
5. Описание приёма.
Блэк проводит горящим оружием по земле. В результате образуется кольцо огня, либо стена (в зависимости, сколько фурёку и энергии), поглощающая атаки противника.
6. Стихия или стихии, к которым относится приём.
Огонь

1. Название приёма.
"Покров Тьмы" (Вместе)
2. Урон, наносимый Вам при использовании приёма.
-5 при попадании.
3. Затрата.
800
4. Оружие.
Katana
5. Описание приёма.
Окутывает черным облаком, которое защищает от всех видов магии, и, кроме того, мешает противникам нанести точный удар.
6. Стихия или стихии, к которым относится приём.
Тень

Слабый, можно обойти:
1. Название приёма.
"Щит Ветров" (Зендэр)
2. Урон, наносимый Вам при использовании приёма.
-8
3. Затрата.
500
4. Оружие.
Нет
5. Описание приёма.
Вызывает вихрь, способный полностью отклонить вражеский удар.
6. Стихия или стихии, к которым относится приём.
Воздух

12. Связь:
289664027


Сила - 116
Дух - 35 900