Примечание: Хао (Зик) и X - Судьи атаки не прописывают! ; Все персонажи начинают с 0-го уровня
Анкета:
1. Полное имя персонажа.
2. Его возраст.
3. Место рождения.
4. Кто Ваш персонаж:
Шаман
Даос (Доши)
Медиум (Итако)
Даузер
Прорицатель
Пророк (Мико)
Заклинатель Духа
Некромант
Прокси-учитель
Гипнотизер
Целитель
Навыки персонажа:
Гигантский дух - с 3 уровня
Гипноз - с 3 уровня
Даосизм - доступен
Двойной контроль (управление двумя и более духами одновременно) - доступен
Двойная трансформация - (сила удара умножаться на 2) - с3 уровня
Дух бесплотный (контроль) - со 1 уровня
Единение - доступен
Заклинание духа - с 4 уровня
Заклинания - с 4 уровня
Невербальный контроль (контроль духа не разумом, позволение духу самому выбирать атаку) - со 1 уровня
Некромантия - (то же самое, что и даосизм, но без талисманов и тела – скелеты) - со 1 уровня
Нирвана - с 2 уровня
Обзор с помощью фуриоку - доступен
Регенерация духа (восстановление поверженного духа - гиганта) - с 3 уровня с духом гигантом
Смешение с духом - с 2 уровня, с единением
Тотемный столб (сила удара возрастает втрое, ТС – слияние нескольких духов в одного) - с 3 уровня, кол-во духов от 4х
Телепатия - с 3 уровня
Телепортация - с 4 уровня
Трансформация духа (хамелеон) - со 1
Вампир (превращение одежды в летучих мышей и вселение духа – хранителя через укус в тело врага) - доступно
Гигантизм (то, что было у Ена Тао) - с 2 уровня, кол-во духов от 4х
5. Характер. (Пять полных строк.)
6. Внешность. (Пять полных строк.)
7. Биография. Можете написать ещё сцены из жизни. (Пять полных строк.)
8. Имя Вашего хранителя/хранителей.
9. Краткая биография хранителя/хранителей и характер.
10. Оружие, артефакты.
11. Приёмы и их описание (Вы можете придумать 2 атакующих приёма и 1 защитный, с каждым новым уровнем сила приёма будет возрастать на 5 ед.).
Атаки:
1 фурёку урона - 1 фурёку затраты (пример: Вы атакуете и снимаете у противника 1000 фурёку, и затрата такая же - 1000 фурёку)
1 HP (сила) урона - 100 фурёку затраты (пример: Вы нанесли противнику 10 единиц урона HP, но затратили 1000 своего HP. Число повреждения, наносимого противнику умножается на 100)
1 HP (сила) защиты - 10 фурёку затраты
Простая:
1. Название удара.
2. Урон
3. Затрата
4. Оружие (если используется).
5. Описание удара.
6. Стихия или стихии, к которым относится удар.
Магическая:
1. Название удара.
2. Урон
3. Затрата
4. Оружие (если используется).
5. Описание удара.
6. Стихия или стихии, к которым относится удар.
Защитный приём:
1. Название приёма.
2. Урон, наносимый Вам при использовании приёма (в единицах, можно, к примеру, -2, -5, -10… в этом роде).
3. Затрата
4. Оружие (если есть)
5. Описание приёма.
6. Стихия или стихии, к которым относится приём.
С каждым новым уровнем Вы можете придумать новый приём атаки или защиты, это уже Вам решать.
12. Связь (E-mail, ICQ, Mail.Ru Agent).
Теперь распределите 8 балов на два параметра:
Сила (Ваша собственная энергия) -
Дух (энергия фурёку) -